О компании

Частная психиатрическая клиника AnimaО компании

О клинике

«Anima» – клиника, в которой лечат различные, тяжелые психические заболевания и ставят четкие обоснованные диагнозы, используя только самые современные медицинские препараты для качественного и эффективного лечения.

Благодаря нашим специалистам, хорошо знающим все тонкости своего дела, уже более 5000 пациентов прошли лечение и вернули себе психическое здоровье. Комфорт пациента и забота о нем – главные принципы работы нашей клиники.

Имея за плечами более трех лет успешного опыта лечения психических заболеваний, сегодня мы готовы предложить больному медицинскую помощь на высоком уровне, высококлассный сервис и современные возможности реабилитации. Не стоит оставаться наедине с проблемой. Попытки самостоятельно избавиться от болезни не принесут желаемого результата, что в конечном итоге приводит к ухудшению ситуации, включая развитие сторонних патологий.

Наши преимущества:

• Гарантия полной конфиденциальности. При прохождении лечения больные не ставятся на учет, что впоследствии не создаст проблем при получении водительских прав, разрешения на оружие и устройстве на работу.
  • Комплексное лечение. В процессе лечения врачи применяют только всесторонний подход, что дает стойкий длительный результат.
  • Доступная ценовая политика.
  • Персональный поиск методов лечения. Врач оценивает состояние здоровья больного и психологические особенности, что позволяет найти для каждого пациента наиболее результативную схему воздействия.
  • Индивидуальный подход. Способ восстановления подбирается под каждого пациента с учетом состояния здоровья.
  • Опытный персонал и лучшее техническое оснащение.
  • Выезд к пациентам в любое время суток.

Врачи клиники осуществляют прием больных с выездом на дом и амбулаторно. Лицам, которые проходят стационарное лечение, предоставляются уютные палаты с новым ремонтом, всеми необходимыми бытовыми предметами и комфортной мебелью. Внимательный и доброжелательный персонал ведет себя корректно с пациентами, относится с пониманием и тактом. Медсестры и врачи клиники моментально готовы оказать необходимую помощь и поддержку больному.

При лечении на дому, больной пропивает курс лекарств, а также соблюдает врачебные рекомендации. Специалист выезжает для повторной консультации и для контроля лечения.