Кто лечит тревожное расстройство?

Кто лечит тревожное расстройство? К кому обратиться за помощью? Рассказываем, какой врач лечит тревожное расстройство.

Под термином «тревожное расстройство» подразумевается заболевание из невротического класса, спровоцированное психогенной природой. Основными симптомами такого состояния считают необъяснимое чувство страха, не поддающиеся контролю переживания, устойчивое ощущение тревоги, а также плаксивость. Кто занимается лечением тревожного расстройства? Рассказываем в материале.

К кому обращаться за помощью?

Лечением тревожного расстройства занимаются врачи, специализирующиеся на психических отклонения. Обычно пациенты попадают в руки к психотерапевтам, психиатрам и психологам. В клинике Anima вы сможете пройти консультации у каждого из них.

Наши врачи подскажут, как устранить симптоматику заболевания, чтобы вернуться к нормальной жизни. Они помогли уже десяткам пациентов одолеть дискомфортную симптоматику и ощутить себя здоровым человеком.

Заметили у себя или подозреваете, что у вашего близкого есть симптомы описываемого расстройства? Обращайтесь за помощью в наш психиатрический центр. Для записи на прием или вызова врача на дом звоните в call-центр.

Как проходит лечение?

В нашей клинике терапия данного отклонения проводится с использованием таких методов:

• психотерапия —  основной прием для устранения симптоматики, дающий высокие результаты (применяется психоанализ, гештальт-терапия, психодрама и другие виды);
  • медикаментозное лечение — пациентам предписывают противотревожные средства, которые называют анксиолитиками (иногда перечень лекарств дополняется антидепрессантами);
  • нейрофизиологические приемы — неинвазивные процедуры БОС и ТКМП, показывающие существенные результаты в самых развитых странах (помогают без медикаментов или с низкой дозировкой достигать видимых улучшений состояния больного).

Выздороветь можно — главное вовремя обратиться за врачебной помощью.

1. Левин О.С. Тревожные расстройства в общеклинической практике. Журнал Медицинский совет. Выпуск №10. 2017.
  2. С.А. СоРокин. Клинико-психопатологические и терапевтические аспекты эндогенных апатических депрессий. ФГБУ «Научный центр психического здоровья» РАМН. ЭФ. Неврология и психиатрия. 3/2012.